Информация об оборудованных кабинетах, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В учреждении имеется 7 групповых помещений, музыкальный и физкультурный залы. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям. Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нет. |
||||||||||||
Информация об объектах для проведения практических занятий |
Физкультурный зал оснащен необходимым оборудованием, инвентарем и пособиями для физического развития детей. В музыкальном зале созданы все условия для музыкального воспитания детей, возможно использование экрана и проектора. Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нет. |
||||||||||||
Информация о библиотеке |
Библиотека дошкольного учреждения для пользования сотрудниками ДОУ находится в кабинете старшего воспитателя Методические разработки, конспекты, сценарии мероприятий по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Действующие нормативно-правовые акты, документы; Методическая литература по направлениям: психология, педагогика, история, искусство, спорт. Периодические печатные издания: Журналы «Дошкольная педагогика» Журналы «Обруч» Журналы «Справочник старшего воспитателя» Журналы «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» Детская библиотека для родителей. |
||||||||||||
Информация об объектах спорта, |
В учреждение имеется физкультурный зал. Оснащен шведскими стенками, мячами разного диаметра и другим спортивным инвентарем в необходимом объеме. Так же в зале достаточное количество нестандартного спортивного оборудования: фитболы, различные массажные дорожки для профилактики плоскостопия и т.д. Занятия проводятся для детей дошкольного возраста (с 3х до 7 лет). На территории ДОУ предусмотрена спортивная площадка. Она оборудована необходимыми спортивными снарядами для проведения физкультурных занятий на свежем воздухе. Так же на территории ДОУ есть футбольное мини-поле с воротами. Специального оборудования и инвентаря для детей с ОВЗ нет. |
||||||||||||
Информация о средствах обучения и воспитания |
Проектор - 1; экран - 2; ноутбуки - 4; телевизоры -1; музыкальные центры - 3; интерактивные доски - 3; печатные (книги, энциклопедии и т.д.); нагладные (плакаты, демонстрационные картинки и т.д.); раздаточный материал. |
||||||||||||
Информация об условиях питания |
Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медсестра. Активно работает комиссия по питанию, куда входят представители работников детского сада. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4-х разовое питание детей: - Завтрак - II завтрак (согласно меню) - Обед - Полдник В учреждении действует пищеблок - оборудованная кухня для приготовления пищи. Прием пищи детьми осуществляется в групповых помещениях образовательного учреждения. При составлении меню-требования персонал руководствуется разработанным и утвержденным 10 - ти дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. (Цикличное десятидневное меню ясли и Цикличное десятидневное меню сад). Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители ежедневно получают информацию о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в ДОУ. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов и правила личной гигиены. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении нет. |
||||||||||||
Информация об условиях охраны здоровья |
|
||||||||||||
Информация о доступе к информационным системам |
4 организованных рабочих места имеют выход в Internet, свободный доступ отсутствует. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности. |
||||||||||||
Информация об электронных образовательных ресурсах |
2 компьютера системы Kidsmart; 3 интерактивные доски. Свободный доступ к информационным системами информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует |
||||||||||||
Информация об электронных образовательных ресурсах, созданных самостоятельно |
нет |
||||||||||||
Парковочные места для автотранспорта |
Отсутствуют на основании Постановления Правительства РФ №1006 от 02.08.2019 ознакомиться |
||||||||||||
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для удобства ориентирования слабовидящих людей на лестничных маршах выделены краевые ступени контрастным цветом, лестницы оборудованы двухуровневыми поручнями. На сайте доступна "Версия для слабовидящих", которая активируется путем нажатия одноименной кнопки в левом верхнем углу экрана. Лица, ответственные за обеспечение доступности граждан с ограниченными возможностями здоровья, прошедшие необходимое обучение: – Кузнецова Екатерина Сергеевна, старший воспитатель – Самоварова Галина Васильевна, заведующий хозяйством Лицо, ответственное за сопровождение граждан с ограниченными возможностями здоровья: – Кузнецова Екатерина Сергеевна, старший воспитатель – Самоварова Галина Васильевна, заведующий хозяйством |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3
Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ