ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3
Кировского района Санкт-Петербурга
Россия, Санкт-Петербург, проспект Трамвайный, дом 11, корпус 4, лит. А
8 (812) 377-23-34
dou3.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Вопрос. По какой программе осуществляется обучение в детском саду?
Ответ: Обучение в детском саду осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе Образование.

Вопрос. Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?
Ответ: В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.

Вопрос. Сколько групп в ДОУ и какой направленности?
Ответ: В саду функционирует 7 групп .

Вопрос. Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?
Ответ: Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

Вопрос. Сколько дней можно не посещать детский сад без справки?
Ответ: После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в ДОУ только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания. Если было пропущено по уважительной причине до трех дней, то справка не требуется.


Вопрос. Что такое компенсация родительской платы в ДОУ?
Ответ: На основании Федерального Закона РФ "Об образовании в РФ" родители, чьи дети посещают дошкольное образовательное учреждение, могут получать компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду.

Вопрос. Что делать в случае болезни ребенка? Если нужно будет с утра к педиатру или элементарно проспали, что тогда делать: не идти вообще или приводить позже.

Ответ: Если ребенок заболел необходимо до 9.00 час связаться с мед. сестрой ДОУ, администрацией детского сада или воспитателями и сообщить о его болезни, либо отсутствии по уважительной причине или о том что задерживаетесь (в разумных пределах). Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.

Вопрос. Какие стихи дети учат в группе?
Ответ: в каждой группе воспитатели разучивают с дошкольниками различные художественные произведения (стихотворения, загадки, потешки, считалки) рекомендуемые образовательной программой для детей данной возрастной группы. Они подбираются по определенной теме (занятия, проекта, праздника).


Вопрос. Что означает на деле готовность ребенка к школе.
Ответ: Готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться.

Вопрос: Нужна ли спортивная форма для занятий физкультурой?

Ответ: У каждого ребёнка должна быть с собой форма для занятий физкультурой: футболка , удобные шорты, носки, спортивная обувь на резиновом ходу.

Вопрос: Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

Ответ: Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.

Вопрос: Что ребенок должен делать самостоятельно (например, обуваться или мыть руки).

Ответ: Желательно умение ребенка самостоятельно пользоваться горшком, нооднако малыш развивается в своем темпе, и иногда умение пользоваться горшком приходит к нему позднее, чем этого бы хотелось. Использование одноразовых подгузников (вне зависимости от пола малыша) всего-навсего отдаляет приучение ребенка к горшку, но никаких проблем с развитием не вызывает. Ни чего страшного, постепенно научим. Переодеться в пижаму ко сну, одеться на прогулку – эти навыки также облегчат жизнь вашему ребенку. Но как бы ловко он не управлялся со штанишками и свитерочками, лучше все же, если одежда будет удобной и простой, без хитрых застежек. Обувь желательно выбирать на липучках, а не на шнурках, которые вечно развязываются. К чистоплотности приучаем ребенка с раннего детства. Мыть руки мылом после прогулки, перед едой, вытирать рот после приема пищи, не разбрызгивать еду, расчесывать волосы после сна – все это должно быть привычно и обыденно. 

Вопрос: Какие вещи нужно положить в личный шкафчик ребенка.

Ответ: Обычно это сменная обувь, одежда, салфетки, но у каждого воспитателя группы свои правила в зависимости от возрастной группы ДОУ.

 

© 2024. .